Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

  • 128kbps240p360p480p720pСкачать
  • Аннотация

    Дисциплина "Имиджелогия" относится к научно-прикладной отрасли человековедения и исследует проблему формирования имиджа и технологий его реализации.

    Главное предназначение имиджелогии – научно обосновать, как создавать привлекательный имидж и выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным и профессиональным ситуациям, в которых оказываются работники. Искусство овладения техниками имиджа особенно важно для работников, профессиональная успешность которых зависит от эффективного взаимодействия с другими людьми: в сфере сервиса (гостиницы, туризм, рестораны, реклама), управления, политики и т.д.

    Имиджелогия является составной частью организационной (корпоративной) культуры любого предприятия, поскольку руководители и работники формируют в глазах потребителей образ предприятия.

    Имиджелогия необходима выпускнику университета не только как составляющая его профессиональной компетентности, но и как важный компонент его общей образованности и воспитанности, как технология выстраивания моделей социального поведения.

    Имиджелогия это дисциплина (модуль), которая направлена на формирование результатов обучения в области технологий эффективных взаимодействий (коммуникаций), поэтому – это наука интегральная, тесно связанная с дисциплинами, к примеру, такими: «Психология [деловых взаимодействий]», «Техника и технология деловых переговоров», «Конфликтология», «Деловое общение», «Деловая этика», «PR» и т.п.

    В процессе освоения дисциплины «Имиджелогия» у студентов формируются прикладные компетенции:

    - способность оценивать свои личностно-профессиональные качества, формировать привлекательный образ и стиль поведения и представлять себя, используя свои сильные качества.

    - способность создавать свой внешний образ и стиль с учетом конкретной ситуации, применяя принципы и правила колористики, стилистические типы внешнего вида (одежда, прическа, макияж, ароматы), правила кинестетики (походка, движение) и т.д.

    - способность оценивать и моделировать образ предприятия социально-оздоровительного сервиса, используя правила имиджирования.

    г. Екатеринбург 2014 г.

Вход через learn.urfu.ru