Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

  • 128kbps240p360p480p720pСкачать
  • Аннотация



    Целью разработки мультимедиа ресурса «Превентология в молодежной среде» является создание систематизированного электронного учебно-методического обеспечения для углубленного изучения вопросов антинаркотической деятельности и формирования здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде.

    ММИР необходим для более детального качественного изучения модулей «Здоровый образ жизни и антинаркотическая политика: научно-методические основы и технологии формирования в подростковой и молодежной среде», «Психолого-педагогические основы первентологической деятельности» в рамках программы ДПО «Формирование здорового образа жизни и профилактика наркомании в подростковой и молодёжной среде» (520 часов).
    Программа ДПО базируется на научных разработках ведущих российских и зарубежных вузов, а также практическом опыте превентологической и антинаркотической деятельности в России и за рубежом.

    Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа: работники учреждений федеральных, региональных и муниципальных органов власти, руководители и работники молодежных общественных организаций, руководители и сотрудники образовательных учреждений, их отделов и структурных подразделений, профессорско-преподавательский состав учреждений высшего профессионального образования, ответственные секретари антинаркотических комиссий субъектов РФ и муниципальных образований.

    Базовый уровень образования слушателей: высшее профессиональное образование; либо среднее специальное образование по направлению: «педагогика», «медицина» и стаж работы в данном направлении не менее 5 лет.

    Режим обучения: 4 раза за 12 месяцев – аудиторные занятия (40 часов в неделю), 382 часа – самостоятельная работа.
    Форма обучения – с полным отрывом от работы на время аудиторных занятий.
    Конспекты лекций, презентационные материалы, видеолекции, видеоматериалы, практические и творческие задания, а также тестовые задания для самопроверки составляют необходимую часть образовательного ресурса. В ресурс предполагается размещение лучших работ слушателей и студентов. Структура проекта предполагает обсуждение актуальных проблемных вопросов в сети.

    В результате освоения ресурса слушатель:

    • овладеет знаниями о научно-методических основах профилактической деятельности и профессиональными навыками организации профилактической антинаркотической деятельности;
    • овладеет базовыми знаниями о природе химической зависимости;
    • освоит практические технологии профилактики химических зависимостей;
    • овладеет навыком разработки и внедрения проектов и программ, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику зависимостей в подростковой и молодежной среде.
    Авторский коллектив ресурса:
    Богданов С.И., профессор, доктор мед. наук;
    Детков В.В., врач-психиатр-нарколог высшей категории, канд. мед. наук;
    Лопаева Н.С., преподаватель кафедры ОРМ, отвественный секретарь комиссии по профилактике наркомании среди студентов УрФУ;
    Люберцев В.Н., профессор, канд. биол.наук;
    Мартынова Е.В., главный специалист ОМСиМЭО ИТОО УрФУ;
    Набойченко С.С., профессор, д-р техн. наук;
    Ольховиков К.М., профессор, д-р филос. наук;
    Пономарев А.В., зав.кафедрой ОРМ, д-р пед.наук;
    Рапопорт Л.А., министр физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, д-р пед. наук;
    Ройзман Е.В., глава г. Екатеринбурга;
    Семочкин И.А., заместитель руководителя аппарата ГАК - начальник Управления по УрФО, генерал-майор полиции;
    Ширшов С.В., доцент, кан. пед. наук


    Екатеринбург, 2014

Вход через learn.urfu.ru