Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

  • 128kbps240p360p480p720pСкачать
    Нархова Елена Николаевна доцент кафедры "Организация работы с молодежью", к.с.н. ИФКСиМП
  • Развитие социально-культурной сферы в обществе и туризма как межотраслевого комплекса социальной сферы обусловило необходимость изучения коммуникативных управленческих дисциплин. Реклама как основной элемент комплекса продвижения в маркетинговых технологиях способна оптимизировать поиск способов удовлетворения потребностей в сфере социальных услуг. Реклама как социокультурное явление, создавая образ современного человека, задает ту совокупность ориентаций и установок, которыми следует руководствоваться, т.е. формирует определенный тип личности с соответствующими поведенческими практиками. Анализ функционирования института рекламы в современном социуме, изучение рекламных технологий, освоение технологии организации рекламной деятельности является целью данного ресурса.

    Задачи курса:

    - ознакомление с основными теориями и концепциями рекламы;

    - анализ влияния рекламы на общество , социальные группы и слои;

    - освоение современных рекламных технологий.

    Предполагаемые результаты:

    - овладение необходимыми знаниями в организации рекламной деятельности, в создании и продвижении рекламного продукта;

    - формирование способности творческого решения маркетинговых задач,

    - определение концептуальных основ рекламной деятельности для решения социальных проблем.

Вход через learn.urfu.ru