Нархова Елена Николаевна доцент кафедры "Организация работы с молодежью", к.с.н. ИФКСиМП
Развитие социально-культурной сферы в обществе и туризма как межотраслевого комплекса социальной сферы обусловило необходимость изучения коммуникативных управленческих дисциплин. Реклама как основной элемент комплекса продвижения в маркетинговых технологиях способна оптимизировать поиск способов удовлетворения потребностей в сфере социальных услуг. Реклама как социокультурное явление, создавая образ современного человека, задает ту совокупность ориентаций и установок, которыми следует руководствоваться, т.е. формирует определенный тип личности с соответствующими поведенческими практиками. Анализ функционирования института рекламы в современном социуме, изучение рекламных технологий, освоение технологии организации рекламной деятельности является целью данного ресурса.
Задачи курса:
- ознакомление с основными теориями и концепциями рекламы;
- анализ влияния рекламы на общество , социальные группы и слои;
- освоение современных рекламных технологий.
Предполагаемые результаты:
- овладение необходимыми знаниями в организации рекламной деятельности, в создании и продвижении рекламного продукта;
- формирование способности творческого решения маркетинговых задач,
- определение концептуальных основ рекламной деятельности для решения социальных проблем.